Управление

Система управление рисками

Система управления рисками – набор взаимосвязанных элементов, объединенный в единый процесс, в рамках которого Наблюдательный совет, Руководство Товарищества, руководители структурных подразделений и работники, каждый на своем уровне, участвуют в выявлении потенциальных событий, которые могут повлиять на деятельность Товарищества, а также в управлении этими событиями в рамках приемлемого уровня риска. Основными документами в Системе управления рисками являются Регистр, Карта рисков и риск-аппетит.

Заседания Наблюдательного совета

Заседание Наблюдательного совета может быть созвано по инициативе Председателя Наблюдательного совета, члена Наблюдательного совета, Участника или Исполнительного органа.

Порядок направления извещения членам Наблюдательного совета о проведении заседания определяется Наблюдательным советом.