«ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОМБУДСМЕНА»
- консультирование обратившихся работников и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан;
- оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников группы компаний АО «НАК «Казатомпром», а также в соблюдении принципов деловой этики работниками группы компаний АО «НАК «Казатомпром»;
- рассмотрение поступивших обращений, заявлений и писем работников, должностных лиц, заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Омбудсмена;
- выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров);
- информирование органов и должностных лиц АО «НАК «Казатомпром» о выявленных нарушениях в области корпоративной этики;
- участие в разработке и периодическом пересмотре Кодекса этики и комплаенс и внутренних документов АО «НАК «Казатомпром», направленных на его реализацию.
По вопросам нарушения Ваших трудовых прав, содействия в решении вопросов социального характера, условий труда (быт, питание), а также нарушения техники безопасности Вы вправе обращаться к Омбудсмену.
Омбудсмен ТОО «KAP Logistics»: - Досымханов Алмат Айдарбекович
Контактная информация: 11834, 8 701 888 25 18,
a.dossymkhanovkapl.kazatomprom.kz.
Роль Омбудсмена заключается в консультировании обратившихся к нему работников и оказании содействия в разрешении трудовых споров, конфликтов, проблемных вопросов социально-трудового характера, а также в соблюдении принципов Кодекса поведения работниками, рассмотрение конфликтов и разрешение споров, поддержание доверительных отношений в коллективе.
(все обращения конфиденциальны)
Горячая линия Самрук-Казына
Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе факта коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации. Мы рассматриваем 100% обращений и гарантируем конфиденциальность анонимность.
8-800-080-4747 www.sk-hotline.kz mailsk-hotline.kz